Форма входа

Поиск

Случайное Изображение

Случайная Статья

Случайный Файл

Восстановление из бэкапа

3|1|2|0|0|1273411117|0|1|0|0.00|0|0||Тур по студии VALVe Software|
|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://gameinformer.com/b/features/archive/2010/03/29/valve-studio-tour.aspx|

На протяжении последнего десятилетия, репутация и продажи VALVe выросли как на дрожжах. Франшизы, как Left 4 Dead и Portal стали причиной фантастической критической и коммерческой реакции, в результате чего компания увеличивается. Они начали строить новую студию площадью в 38000 квадратных футов  в Бельвью, штат Вашингтон. Вся студия перехала в другое место, которое будет почти в три раза больше чем предыдущее, когда это все будет сделано.


Проверьте наши видео ниже, чтобы увидеть старую студию перед переездом, новую студию в процессе строительства, и, конечный результат.


|43|1|0|96213517`jpg`610`311\||tur_po_studii_valve_software|1273420029 7|1|3|0|0|1273433505|0|1|0|0.00|0|0||Портальное мышление: Создание тестовой камеры в Portal 2|
|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://gameinformer.com/b/features/archive/2010/03/17/thinking-with-portals-making-a-test-chamber.aspx|
Тестовые камеры, которые заполняют большую часть интерьера исследовательского центра Aperture Science может показаться обманчиво простым, на первый взгляд - всего лишь несколько ключевых состовляющих в стерильной комнате, но как только вы попытаетесь выбраться из неё, вы поймёте что всё, на самом деле, сложнее чем кажеться. Дизайнеры VALVe используют очень чёткий процесс создания подобных задач. Ребята из VALVe решили рассказать как это работает.

VALVe ставит цель:
"Из всех задач, которые можно поставить перед игроком, что же выберут разработчики в этой тестовой камере? Как это может показаться очевидным, окончательный вариант начинаеться с определённой цели. Мы никогда не пишем всё подряд на доске, что бы посмотреть что подходит. Мы сосредотачиваемся на ключевых аспектах механики, и на том как можно обучить игроков не переставая соревноваться с ними."
Все тестовые камеры в Portal 2 рождаються на доске. Использование изометричеких эскизов позволяет разработчикам найти необходимую форму и компоненты для той задачи, которую они хотят поставить перд игроком. Работая наглядно они могут быстро проверить жизнеспособность дизайна и убрать возможные "дыры" мешающие реализации.

VALVe тренирует игроков:
"Этот основный критерий помогает гарантировать, то что игра всё время даёт игроку сделать верный шаг в изучении порталов и портальных задач. В общем обучение в игре можно разделить на два типа. Первый тип, это когда новая механика разбита на ключевые моменты и игрок последовательно изучает один за другим. Чаше всего так описываються основные правила игры. Например, самая бызовая функция движущего луча, это взять игрока который попал в его зону действия и передвинуть его в нужном направлении. Когда игрок впервые с этим встречаеться, ему предоставляется абсолютно "чистая" комната, в которой он может безопасно потренироваться в использовании данной механики."

"Второй тип обучения начинает использоваться после того, как пользователь уже знает основы. Как только мы уже точно уверены в этом, мы начинаем предлагать игроку более интересные задачи, которые могут быть выполнены с помощью той механики, на который мы фокусируемся на данный момент. Это помогает нам предложить игроку получить некоторый интересный опыт. Потом мы используем этот опыт для создания новых испытаний. Такие испытания в основном подталкивают игроков на то, чтобы взять ранее выученное правило и перевернуть его с ног на голову. Выполнение подобныз операций, зачастую может стать полезным для игроков.

Как только эскиз будет утверждён проектной группой, дизайнер начнёт превращать эскиз в конечный уровень. Здесь вы может видеть этот процесс используя конструктор уровней VALVe - Hammer.

VALVe тестирует игру:
"Придумывание задач для игроков - это только начало. Они не могут быть просто выполнимыми, они должны быть весёлыми. Игровое тестирование, это самый важный инструмент, который разработчики используют при создании испытаний удовлетворяющих оба эти требования. Поэтому даже самые лучшие идеи могут провалиться при столкновении с реальным игроком, так что пока большое количество тестеров не прошло уровень его нельзя назвать завершенным."

"Иногда игровое тестирование открывает решения, которых разработчики не ожидали. Если решение интересно, и заставляет игрока чувствовать себя умнее разработчиков, то оно может быть оставлено как альтернативное. Но ежели, оно выглядит как "глюк", то разработчики ищут пути для удаления или изменеия элементов, что в конце концов должно привести к устранению проблемы. В конечном счёте, только восприятие и наслаждение тестеров влияет на то, что будет в окончательном варианте."

"Обыденной проблемой, является то, что при тестировании игроки часто не видят задач, которые необходимы для прохождения испытания. Игроки почти никогда не смотрят вверх, и очень часто не замечают вещей, которые кажутся очевидными нам, как дизайнерам. Мы можем добавить что-то, что кажеться очень очевидным для нас, но ежели тестеры не замечают это раз за разом, то нам приходиться либо как-то привлекать к этому внимание, либо искать другие подходы к задаче."


VALVe и цвет в Portal 2:
"Portal 2 даёт игрокам возможность "раскрашивать" поверхности для изменения их свойств, что берет начало от традиционного Portal и превращает это во что-то более мощное. Игроки привыкли к тому что мир говорит им о том что они могут делать. Portal 2 стремиться дать игрокам возможность контролировать правила этого мира и создавать собственные законы. Однако, чем больше свободы, тем сложнее создать головоломку. Из-за жидкого характера краски, уровни из чистых и аккуратных быстро превращаються в грязные и запущенные. Но суть в том что это даёт игрокам намного больше разнообразных и интересных возможностей, при решении головоломки, без необходимости вносить изменения в основную механику портальной пушки."


Вот тестовая комната, прошедшая полную арт-обработку. С растительностью, динамическим освещением и детализованными текстурами. Это конечный этап для любого уровня.
 
VALVe и арт-дизайн:
"Как только уровень начинает хорошо проходить тестирование, и разработчики уверены, что основная форма не будт меняться, в дело вступает художник, и превращает абстрактное пространство уровня в настоящую испытательную камеру похороненную где-то в недрах исследовательского центра Aperture Science."

"В отличие от зачастую стерильных камер оригинальной Portal, Portal 2 предоставляет визуально более богатый фон для коварных испытаний GLaDOS. Но это богатство может также вызвать путанницу, если не всё сделанно правильно, так что после обработки, уровень снова попадает на тестирование, что бы убедиться что игрокам по-прежнему весело."\

"Доволно часто добавление этой визуальной сложности может привести к тому, что игроки будут отвлекаться от основной цели. Так что иногда команде приходиться "возвращаться", если она зашла слишком далеко, либо уточнять элементы, которые могут остаться незамеченными. Но это и не только увеличивает визуальное качество уровня, но и иногда помогает устранить игровые проблемы. Освещение и динамичиские элементы могут сосредоточить внимание игрока на необходимом, давая абсолютно другое ощущение от окружения."

VALVe и важность GLaDOS:
Ещё один элемент, который разработчики добавляют в самый последний момент - это собственно GLaDOS. GLaDOS разгаваривает от самого начала и до конца игры. Тестирование Portal 1 показало, что даже те кто любит слушать GLaDOS, говорит что голос очень мешаеь когда обдумываешь очередную головоломку..."

-- Перевод: OREL



|45|1|0|51723716`jpg`610`396\|69275329`jpg`610`356\|78018132`jpg`610`232\|54504815`jpg`610`383\|59294055`jpg`300`480\||portalnoe_myshlenie_sozdanie_testovoj_kamery_v_portal_2|1275496644 4|1|3|0|0|1273412165|0|1|0|0.00|0|0||Portal 2 анонсирован||OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://www.hl-inside.ru/comments/?1267813608|
Выходит к следующему сезону праздников. Пока это всё.

Имеется в виду сезон зимних праздников во главе с Рождеством (GameStop уже принимает предварительные заказы на игру, обещая её выход 26 октября 2010). Больше подробностей (целых 12 страниц) будет в новом номере журнала Game Informer, где расскажут о новой игровой механике, сюжете и некоторых сюрпризах!


На сайте Game Informer открылся специальный раздел — Portal 2 Hub, где за двенадцатью квадратами скрывается какая-то новая информация о грядущей игре. Пока что открыт только один квадрат, рассказывающий про анонс игры и что ждёт читателей журнала в апрельском выпуске. Запоминайте эти дни марта и заглядывайте к ним (или к нам) за новой информацией: 8, 10, 12, 15, 17, 19, 22, 24, 26, 29 и 31 число. 

По уже имеющейся информации от Game Informer, в игре будет присутствовать совместное прохождение, которое будет выделено в отдельный режим, со своим уникальным сюжетом, картами и двумя новыми персонажами. Этот новый режим заставит игроков заново обучаться не только мыслить портально, но и помнить о напарнике.

Также Даг Ломбарди уже успел очертить круг будущих покупателей игры — владельцы персональных компьютеров и консоли Xbox 360. PS3 (не говоря у же о Wii) так и остаётся аутсайдером продукции Valve.
|33|1|0|58111504`jpg`709`185\|95608819`jpg`200`239\|56818402`jpg`200`239\||portal_2_anonsirovan|1273412165 5|1|3|0|0|1273413368|0|1|0|0.00|0|0||Подкаст по Portal 2|
|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://gameinformer.com/b/podcasts/archive/2010/03/26/special-edition-podcast-portal-2.aspx|

Недавно на сайте Game Informer появился специальный подкаст, в котором их журналист рассказывает о своих первых впечатлениях. Любой желающий, при наличии хорошего знания английского языка может послушать подкаст. 


|53|1|0|22111463`jpg`610`381\||podkast_po_portal_2|1273413417 6|1|3|0|0|1273419775|0|1|0|0.00|0|0||От Nabacular Drop к Portal|
|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://gameinformer.com/b/features/archive/2010/03/08/narbacular-drop.aspx|
В 2005 году команда семерых студентов объеденилась для создания своего первого проекта - Nabacular Drop. В течение следующих двух лет вся команда была нанята легендарным разработчиком VALVe, для того чтобы превратить их проект в, сразу же полюбившийся ребятам, Portal. Посмотрите видео ниже, что бы послушать трёх создателей Narbacular Drop о переходе от школьного проекта к высокоуровневому и успешному продукту.


Если хотите попробовать Nabacular Drop в действии, то вам сюда.

-- Перевод: OREL

|56|1|0|28170532`jpg`610`271\||ot_nabacular_drop_do_portal|1273419886 8|1|3|0|0|1275655298|0|1|0|0.00|0|0||ОБНОВЛЕНИЕ: VALVe меняет Portal|

|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/03/03/surpise-update-to-portal.aspx|

Второе \ обновление: Загадка решена! Ну хотя бы часть. Не вся \ расшифрованная информация полностью ясна, но что мы знаем точно, так это\ то что Portal имеет новую концовку. После второго обновления Steam \ обновилась и игра. Пользователь XFire Exilion выложил видео, где видно \ дополнение к классической концовке Portal.

Необязательно получать\ новое достижение "Передача получена" чтобы увидеть новую концовку. \ Вместо экрана просто затухающего после того как мы уничтожаем GLaDOS, мы\ видем как главного героя (Челл) утаскивает остающийся не в поле зрения \ робот Aperture Science, возможно это тот "Организатор вечеринки" упомянутый ранее в игре.  \ Роботизированый голос говорит: "Спасибо за принятие позы для вечеринки".
\
Первое\ \ обновление: Загадка \ усложняется. То что начиналось как новое достижение в Steam версии \ Portal, развернулось в мультимедийную головолумку. Картинки, звукозаписи\ и странные цифры появляються в разных странных ситуациях по всей \ вселенной Portal. Также были внесены изменения и в историю игры: \ теперь во многих комнатах появились новые радиоприемники. Почти не один \ из них не стоит на какой-либо кнопке. Наоборот, игроки должны принести \ радиоприемники в разные локации для активации разных механизмов. \ Морзянка ( и другие данный наподобие картинок внизу) которая открылась, \ была собрана игроками. Это действительно прекрасное время для фанатов \ Portal.

Картинка предоставлена в формате Telnet, просмотреть можно на \ странице источника.\ (они Ч/Б)

\
Оригинальная \ история:
\ Пользователи на официальных форумах Steam раскрыли скрытые обновления \ Portal, добавляющие новое достижение и подозрительные аудиозаписи в \ игру.
\
\ Достижение называется "Передача принята" и отсчёт начинается от 0/26. \ Пользователи Steam решили что теперь игрокам нужно решить слегка иную \ задачу в течение всей игры. Нужно поднимать радиоприемники и вставать на\ кнопки. Новые радиоприемники (с красными лампочками) спрятаны в \ тестовых камерах. Если вы встанете на нужную кнопку, обнаруженную в \ процессе игры, то лампочка на приемнике станет зелёной, и послышиться \ отрывок фразы на морзянке. Соответственно вам нужно держа радиоприемник \ встать на 26 кнопок.
\
\ Пользователь PositiveJosh выложил этот звуковой файл,\ который он нашел в папках игры. Он содержит мужской роботизированный \ голос: "Спасибо за принятие позы для вечеринки"
\
\ Что же это всё означает? Обсуждайте в комментариях ниже.
\
\ ---- Перевод: OREL
\ \
\
|36|1|0|86265642`jpg`610`357\||obnovlenie_valve_menjaet_portal|1275664440 9|1|3|0|0|1275746456|0|1|0|0.00|0|0||Скачайте Portal бесплатно|

|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/05/12/download-portal-for-free-for-two-weeks.aspx|


Если по какой-то неведомой причине вы до сих пор не купили Portal, то теперь у вас нет никаких препятствий. Valve сообщила, что Portal будет доступен в Steam абсолютно бесплатно до 24 мая.

Бесплатное распространение служит двум целям. Во-первых это отмечает такое событие как запуск долгожданного Steam на Mac и все новые пользователи получат портал бонусом! Так же это подготовит ещё больше геймеров к выходу Portal 2.

Так что быстрее запускайте Steam и качайте Portal, когда закончите незабудте зайти в наш раздел Portal 2, что бы узнать последние новости.

---- Перевод: OREL
|36|1|0|03029239`jpg`609`457\||skachajte_portal_besplvtno|1275746552 10|1|3|0|0|1275749500|0|1|0|0.00|0|0||Более 1,5 млн бесплатных копий Portal было скачано|

|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/05/20/over-1-5-million-free-copies-of-portal-downloaded.aspx|

Чтобы отметить запуск Steam на Mac, Valve устрила акцию позволяющую геймерам скачать Portal бесплатно. Похоже что многие из вас любят халяву, т.к. Valve сообщила, что более 1,5 млн копий игры было скачано к той дате.

Portal - отличная игра, и если вы ещё не играли, то не упустите свой шанс. Вы можете сейчас скачать её бесплатно через Steam. Тогда вы поймёте, почему так много слухов и предсказаний существует вокруг Portal 2.

---- Перевод: OREL
|38|1|0|92460238`jpg`610`381\||bolee_1_5_mln_besplatnykh_kopij_portal_bylo_skachano|1275749894 11|1|3|0|0|1275753104|0|1|0|0.00|0|0||Пусть будет ТОРТ!|

|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://gameinformer.com/b/features/archive/2010/03/31/Let-There-Be-Cake.aspx|


Из всех \ запоминающихся символов созданных Portal, торт - бесспорно самый \ знаменитый. "Торт - это ложь" (The cake is a lie) - стало паролем \ дляклуба фанов Portal. При общении со сценаристами Portal - становится \ ясно, что они не будут почевать на комедийных лаврах, т.е. не ждите что \ старые шутки будут просто переработаны. Мы уверены что вы готовы к новым\ шуткам. Так что смеритесь с тем фактом, что торт, по факту, может быть и\ ложью, и мы не могли проспутить шанс уделить должное внимание и ему, \ особенно учитывая тот факт, что месяц Portal как раз близится к концу.

Valve\ не стала проводить какие-либо тесты, что бы выявить лучший торт и \ вставить его в игру. Они просто взяли самый красивый торт из кафе \ недалеко от их офиса.



Так\ как мы уже в Редмонде (Redmond) мы использовали возможность посетить \ центр вдохновения команды - Пекарня/Китайский ресторан. Пока мы были \ там, мы попробовали торт и взяли интервью у ничего не подозревающего \ работника, на тему того что знали ли они, какую роль они сышрали в \ создании этого истинного символа. Вы можете прочитать разговор работника ресторана, с репортёром Бэном Ривсом (Ben Reeves) ниже.

1. Бэн Ривс: Для начала, как называется ресторан?

Джейн (работник ресторана): The Regent Bakery & Café

\ 2. Бэн Ривс: И на чём вы специализируетесь?
\
\ Джейн: Торты, пироги - в общем мы подаём еду, и также у нас есть пузырчатый чай (Bubble tea)

\ 3. Бэн Ривс: Пузырчатый чай как-
\
\ Джейн: Да у нас есть такой, это такой с маленькими чёрными штучками.

4. Бэн Ривс: Итак, это официальный торт из Portal. Как вы относитесь к тому, что ваш торт появился в игре?

\ \ Джейн: Мы были удивлены. Мы не знали что наш торт появился в игре до того момента, как люди нас спросили: "Ребята, а вы знаете что ваш торт в игре?", а сказали что-то вроде "О чём это вы говорите?". Так что Стив (Steeve) [мэнеджер] и некоторые другие ребята начали искать информацию в интернете и поняли в чём дело. Но мы не знали, до того моменто пока люди нам не сказали.

5. Бэн Ривс: Что это за торт?
\ \
\ \ Джейн: Это торт "Черный Лес" (Black Forest).

6. Бэн Ривс: Как вы можете его описать?
\ \
\ \ Джейн: Слой шоколада с вишнёвым кремом внутри и сверху еще один слой шоколадного торта.

7. Бэн Ривс: Т.е. вы можете сказать что он очень вкусный?

\ \ Джейн: Да, это один из самых популярных тортов.

8. Бэн Ривс: Итак, торт это ложь?
\ \
\ \ Джейн: мм?

3. Бэн Ривс: Торт это ложь?
\ \
\ \ Джейн: (сконфужено) нет.

Т.к. большая часть из вас скорее всего не может поехать в Редмонд и попробовать торт самостоятельно, мы составили для вас рецепт, так что бы каждый мог попробовать. По правде говоря вы можете использовать "Пасхальное яйцо" спрятанное в исходниках игры, но тот рецепт требует таких игредиентов как грязь, мусор, бензин и ассортимент разных других "артефактов". Нажмите на изображение ниже, что бы увидеть его в полном размере, там вы увидите нормальный рецепт этого замечательного торта, так что в следующий раз вы знаете что приготовить на день рожденья! Наслаждайтесь.



---- Перевод: OREL
|112|1|0|16206155`jpg`610`388\|52998207`jpg`610`228\|78681779`jpg`609`471`303`235\||pust_budet_tort|1275766182 12|1|4|0|0|1275824418|0|1|0|0.00|0|0||Состязание по Half-Life 2: Capture the Flag|
|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://www.hl-inside.ru/showpic/?/images/news/HL2CTF.jpg|Несколько месяцев назад команда разработчиков мода Half-Life 2: Capture \ the Flag вызвала нас на состязание. Дебаты о результатах этого матча \ идут до сих пор, однако он был очень веселым для нас и, надеемся, для \ всех наблюдателей. Мы с удовольствием сыграем против команды \ разработчиков любого сетевого мода.

Перчатка вновь была брошена \ командой CTF и мы более чем счастливы принять вызов. Однако в этот раз \ будет использован SourceTV, следовательно абсолютно любой желающий \ сможет посмотреть матч в реальном времени. Такой подход решит проблему \ обсуждения настоящего победителя.




Состязание \ предварительно запланировано в течении следующих нескольких недель. Как \ только дата начала станет близка, мы известим всех как и когда \ присоединится к серверу SourceTV и посмотреть на происходящее. Кстати, \ команда мода недавно выпустила новую версию их игры, поэтому если вы \ хотите ознакомиться с ним поближе перед тем как смотреть игры – можете \ скачать его здесь.|38|1|0|32222873`jpg`240`180\||sostjazanie_po_half_life_2_capture_the_flag|1275824418 13|1|5|0|0|1275825158|0|1|0|0.00|0|0||Episode Three и 2010 год|

|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://www.hl-inside.ru/comments/?1263899505|


Свежий февральский выпуск журнала Game Informer принес последние новости\ (слухи?) о Half-Life 2: Episode Three. К сожалению, отнюдь не \ обнадеживающие. Утверждается, что новый эпизод не выйдет в 2010 \ году. Более того, до сих пор не ясно, что же делают в Valve: \ небольшое продолжение серии эпизодов, или полноценную третью часть, \ Half-Life 3. Продолжение Portal журналом не рассматривается вовсе. \ Наверняка его разработка будет осложнена ещё и уходом Ким Свифт\ из Valve.

Хоть новости и печальные, но авторитет такого крупного\ издания, как Game Informer, дает всё меньше поводов на сомнения... и \ надежду. Плачу|35|1|0|79385771`jpg`500`280\||episode_three_i_2010_god|1275825158 14|1|5|0|0|1275825608|0|1|0|0.00|0|0||Гейб Ньюэлл: следующий Half-Life должен пугать|

|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://www.hl-inside.ru/comments/?1269681104|


Гейб Ньюэлл, в интервью опубликованном \ в последнем номере журнала Edge, рассказал, что серия Half-Life должна \ снова начать пугать игроков и расширить свою "эмоциональную палитру".

На\ вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе \ с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию \ вселенной, глава Valve сказал следующее:
Нет, \ не совсем так. Просто повторения прошлых приемов уже не так повлияет на \ игроков, как раньше. Я считаю, что мы отклонились от настоящего \ запугивания игрока гораздо больше, чем мне бы хотелось. Именно над этим \ мы должны сейчас думать, страх внесёт свой вклад в расширение \ эмоциональной палитры.
По словам Гейба, он знает истинные \ страхи выросших фанатов серии:
Смерть их \ детей. Потеря дееспособности.
И да, начинайте бояться уже — \ Ньюэлл ни слова не сказал про Episode Three.|26|1|0|22126198`jpg`748`421\||gejb_njuehll_sledujushhij_half_life_dolzhen_pugat|1275825608 15|1|3|0|0|1275914728|0|1|0|0.00|0|0||Обращение от Aperture Science|

|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://www.hl-inside.ru/comments/?1275428158|


Уважаемый ИМЯ СУБЪЕКТА,

Aperture Science рада сообщить вам, что \ мы совместно с Valve объявляем грандиозную ОТМЕНУ показа Portal 2 в \ Regal Theater 14 июня. Показ будет заменен на сюрприз. Даже если учесть,\ что отмена события несомненно может считаться сюрпризом, мы рады \ дополнительно сообщить, что отмена события НЕ является сюрпризом. \ Согласно Международным соглашениям, в которых определено слово \ "сюрприз", и под которыми подписались Aperture Science и Valve, время, \ дата и суть настоящего сюрприза станут доступны только тогда, когда вы \ непосредственно узнаете сюрприз.

Спасибо за <<ЗАПИСЬ \ ПОВРЕЖДЕНА!!!>>

PS: Повреждение записи тоже не является \ сюрпризом.
|26|1|0|40944387`jpg`1440`900`720`450\||obrashhenie_ot_aperture_science|1275914728 16|1|6|0|0|1275915760|0|1|0|0.00|0|0||Обновление Portal, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two (04/06/2010)|
|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://www.hl-inside.ru/comments/?1275605618|


Движок Source (общее для всех игр)
  • Добавлено \ предварительное кэширование GLSL шейдеров во время запуска игры, чтобы \ предотвратить подвисания игры (Mac);
  • Улучшена производительность\ при использовании сглаживания на видеокартах ATI.
Half-Life\ 2
  • Исправлено падение, вызванное долгим отображением \ подсказки в HUD, при игре на французском языке;
  • Исправлена \ ошибка, из-аз которой в финальных титрах пропадал логотип с лямбдой \ (Mac).
Half-Life 2: Episode One
  • Исправлена\ ошибка, из-за которой правильно не загружались файлы локализаций \ и вместо них проигрывались английские звуки;
Half-Life \ 2: Episode Two
  • Увеличено количество кадров в секунду при\ открытии карты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой правильно не \ загружались файлы локализаций и вместо них проигрывались английские \ звуки.
|25|1|0|40756932`png`512`256\||obnovlenie_portal_half_life_2_half_life_2_episode_one_i_half_life_2_episode_two_04_06_2010|1275915760 17|1|4|0|0|1275916388|0|1|0|0.00|0|0||Фильм по мотивам Half-Life: новый этап|

|OREL|OREL|orel-s1@yandex.ru||http://www.hl-inside.ru/comments/?1275901513|


Разговоры об экранизации Half-Life ходят очень долго. Большая часть — \ домыслы фанатов и различные подборки актёров, лица которых хоть как-то \ похожи на героев игры. Из уст Valve о возможном фильме мы слышали всего \ два раза. Первый раз Даг Ломбарди рассказал, как \ они сбегают от голливудских надмозгов, а второй раз Гейб Ньюэлл рассказал \ о приоритете сюжета над режиссёром. И вот сейчас появляется новая \ информация, уже от Голливуда.

Джосс\ Уидон, американский кинорежиссёр, горячо любимый нами прежде всего \ за сериал "Светлячок" и фильм "Миссия Серенити", написал\ на своей страничке Facebook, что сейчас он ведёт переговоры с Valve \ о режиссировании фильма по мотивам Half-Life:
Джозеф\ Хилл "Джосс" Уидон
Веду переговоры с Гейбом Ньюэллом из Valve \ Corporation о режиссировании фильма по мотивам Half-Life, в котором \ будет сниматься Натан\ Филлион, как закончит работу над Мстителями.
Новость \ с одной стороны интересная: желание увидеть экранизацию своей любимой \ игры фанаты высказывали с момента выхода первой части саги Half-Life. C \ другой стороны — экранизация любого произведения (игры, книги, комикса) \ всегда вещь спорная и зачастую разбивает поклонников на два фронта: \ понравилось / не понравилось.

Как бы там ни было, мы с интересом\ будем следить за развитием событий и будем держать вас в курсе. Отметим\ только, что Мстители\ (экранизация одноимённого комикса) должны выйти на экран в 2012 году, \ и если у Джосса что-то и выгорит с Valve, то явно не раньше этого года.\
|39|1|0|29105531`jpg`500`375\||film_po_motivam_half_life_novyj_ehtap|1275916388 18|7|8|0|0|1276030150|0|1|0|0.00|0|0||

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0